Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Минобрнауки Бурятии будет сотрудничать с Московским центром качества образования

Дата публикации: 
24.10.2017

Поездка была запланирована в рамках достигнутых договоренностей между правительствами Бурятии и Москвы  

В октябре делегация Минобрнауки Бурятии посетила Москву с целью перенять опыт столицы в развитии эффективной системы оценки качества образования.

Встреча по обмену опытом состоялась на базе Московского центра качества образования. Делегации были презентованы основные проекты и механизмы столичной системы
оценки качества образования. Специалисты Московского центра качества образования представили особенности проведения аттестации педагогических работников и рассказали об организации деятельности центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы.

Поездка была запланирована в рамках достигнутых в июле договоренностей между правительством Бурятии и правительством Москвы. На встрече в рамках дней Москвы в республике
были представлены столичные проекты, поэтому было принято решение направить группу, чтобы серьёзнее погрузиться в те идеи и программы, которые реализуются в московской системе образования.

— Поездка оказалась насыщенная, и на большинство вопросов, которые мы для себя заготовили, мы нашли ответы. В нашем регионе система образования активно развивается, и у нас есть что сравнивать. Результатом сравнения стало выявление тех проблемных зон, над которыми нам надо работать, и в этом смысле опыт московской системы образования для нас очень поучителен и полезен, – рассказала первый заместитель министра – председатель комитета по науке и профессиональному образованию Минобрнауки РБ Галина Фомицкая.

По ее словам, основной целью поездки стало более подробное знакомство с проектами, посвящёнными аттестации руководителей и заместителей руководителей.

— У нас в нормативном поле деятельность по аттестации заместителей руководителей в большей степени относится к прерогативе самой образовательной организации, а в системе образования
Москвы несколько иначе, и нам этот опыт был очень актуален. Нас очень интересует подбор, расстановка кадров, а также организация управленческой деятельности, — отмечает Галина Фомицкая.

Сотрудников министерства также заинтересовали проекты Центра независимой диагностики: организация и проведение обязательных и независимых диагностик по различным предметам, электронный
сервис самоподготовки «Мои достижения», виртуальные лаборатории. Первый заместитель министра также поинтересовалась, будут ли доступны диагностики для регионов.

— В настоящее время ведутся переговоры для организации доступности диагностик не только для московских школьников, но и для регионов. Мы готовы делиться нашими разработками и будем рады, если это поможет нашим коллегам. А пока проверить свои знания можно из любой точки мира благодаря сервису «Мои достижения», для этого необходимо только иметь планшет, — отметил директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

По итогам встречи коллеги договорились развивать сотрудничество в ещё более широких направлениях деятельности, особенно в сфере управления по проектам.
 

ОПУБЛИКОВАТЬ