Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Международный конкурс учителей бурятского языка и литературы «Эрхим багша»

 

Конкурс проводится для выявления талантливых учителей бурятского языка и литературы, их поддержки и поощрение.

Задачи конкурса:
активизация творческого потенциала учителей бурятского языка и литературы;
повышение престижа учителей бурятского языка и учительской профессии;
распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей бурятского языка и литературы;
мотивация детей и молодежи к изучению бурятского языка через демонстрацию его уникальности и ценности;
расширение и укрепление культурных и профессиональных связей учителей бурятского языка и литературы.

В Конкурсе принимают участие учителя бурятского языка и литературы общеобразовательных организаций, являющиеся победителями или призерами районных (городских, окружных) конкурсов. Стаж педагогической деятельности конкурсантов не менее 3-х лет.

Выдвижение на участие в Конкурсе производится органами районного управления образованием Республики Бурятия. На конкурс от каждого муниципального образования выдвигается один участник.

Кроме учителей из других регионов Российской Федерации (Забайкальского края и Иркутской области), а также из КНР и Монголии.

Первый этап «Визитная карточка». Регламент – 5 мин.
Литературно-музыкальная композиция на бурятском языке, в которой сочетаются приветствие участников конкурса, творческая презентация об уникальности, красоте и богатстве родного языка.

Второй этап «Учебное занятие». Регламент – 30 мин, самоанализ занятия – 5 мин.
Проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности, демонстрация профессиональной компетентности и инновационного опыта учителя.

Третий этап «Мастер-класс». Регламент - 15 минут,  ответы на вопросы жюри – 5 мин.

Презентация современных приемов и методов обучения, новых педагогических идей и инициатив; с использованием и применением материалов по методическому, дидактическому обеспечению современных образовательных технологий или методики оценки эффективности уроков родного языка, что в целом является демонстрацией педагогического мастерства в передаче инновационного опыта.

Четвертый этап «Родительское собрание». Регламент -15 мин.
Обсуждение группой учителей с родителями учащихся педагогической ситуации и поиск путей ее решения, которое должно быть сформулировано к концу родительского собрания. Задание демонстрирует профессиональную компетенцию и практический опыт учителя в работе с родителями учащихся. 
* В конкурсном мероприятии «Родительское собрание» принимают участие 10 (десять) конкурсантов, которые набрали максимальное количество баллов за предыдущие этапы Конкурса. 
 
Пятый этап «Сочинение». Регламент – 90 мин. 
Творческая работа учителей, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, а также раскрытие глубокого смысла культурной и духовной жизни народа. 
*В конкурсном мероприятии «Сочинение» принимают участие 4 (четыре) конкурсанта, которые набрали максимальное количество баллов на предыдущих этапах Конкурса. 

Победителем Гран При Конкурса признается участник, набравший наибольшее количество баллов.
Призерами Конкурса признаются участники, занявшие первое, второе и третье места в общем рейтинге.
Лауреаты Конкурса награждаются Почётными дипломами Министерства образования и науки РБ.
Решением жюри участники Конкурса могут быть отмечены наградами по специальным номинациям, учреждаемым жюри Конкурса.                                                  

ОПУБЛИКОВАТЬ