Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Республиканский конкурс «Учитель года Бурятии»

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение
приоритетов образования в обществе.

Республиканский конкурс «Учитель года Бурятии» преследует следующие цели:
выявление талантливых, творчески работающих педагогов, их поддержка и поощрение;
повышение социального статуса педагогов и престижа учительского труда;
распространение педагогического опыта лучших учителей Республики Бурятия. 

Выдвижение кандидатов на участие в Конкурсе может осуществляться: 
посредством самовыдвижения; 
группой лиц, Управляющим или Попечительскими советами, организациями, непосредственно знакомых с педагогической деятельностью претендента и ее результатами. 

Участник Конкурса должен иметь стаж педагогической работы не менее трех лет. 
Возраст участников не ограничивается.

Республиканкий уровень Конкурса проводится в два этапа: I этап - заочный тур, II этап - три очных тура.

Первый этап Конкурса. Заочный тур «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: «Интернет-ресурс», «Методический семинар», эссе «Я — учитель».

Методическое портфолио размещается конкурсантами на собственном Интернет-ресурсе (личный сайт, страница, блог сайта образовательного учреждения), где Жюри может познакомиться с 
профессиональной деятельностью конкурсанта и публикуемыми им материалами.

Конкурсное задание «Методический семинар», в виде компьютерной презентации (до 20 слайдов) с 
объяснительной запиской (до 5 страниц) педагогического опыта работы, содержащего описание используемых инновационных педагогических технологий и собственных методических находок, способствующих эффективной реализации ФГОС ООО.

Конкурсное задание эссе «Я - учитель» (до 6 страниц), в котором отражены собственное понимание миссии педагога в современном мире, отражение педагогических принципов в организации собственной педагогической деятельности, методологические подходы к организации самообразования.

Второй этап республиканского Конкурса (очный).
Второй этап проводится в три очных тура:
первый тур - «Визитная карточка»
второй тур - «Учитель-Профи» 
третий тур - «Учитель-Мастер»

Первый тур «Визитная карточка» (7минут)

Второй тур «Учитель — Профи».
Урок по предмету, который проводится в школе, являющейся базовой площадкой Конкурса.
Формат конкурсного задания: урок - 40 минут, самоанализ урока (5 минут), ответы на
вопросы жюри (5 минут)
ИТОГО: 50 минут.

Третий тур «Учитель — Мастер».
Третий тур состоит из трех основных конкурсных заданий: «Мастер-класс», «Педагогический совет», «Образовательный проект».
Конкурсное задание «Мастер - класс», в котором происходит  демонстрация педагогического мастерства в передаче инновационного опыта, определение возможности его использования в системе повышения квалификации учителей (регламент — до 25 минут, включая вопросы жюри).
Конкурсное задание «Педагогический совет», где происходит демонстрация авторской и гражданской позиции по наиболее актуальным проблемам современного общего образования (регламент - до 15 минут, включая вопросы коллег).
Конкурсное задание «Образовательный проект», в котором конкурсанты разбиваются на три группы (по 5 человек в каждой группе). Каждая группа самостоятельно формулирует тему образовательного проекта. В течение дня группы разрабатывают проект и публично презентуют его жюри второго тура.

При определении абсолютного победителя учитывается сумма всех баллов, полученных по итогам первого, второго и третьего туров.

Победители школьного уровня Конкурса становятся участниками муниципального уровня.
Победители муниципального уровня Конкурса становятся участниками республиканского уровня Конкурса.
Победители республиканского уровня Конкурса становятся участниками всероссийского уровня Конкурса.

ОПУБЛИКОВАТЬ